Требования Wildberries к упаковке товаров
Дата публикации: 14.06.2022
Wildberries – крупнейший маркетплейс в России с трафиком около 7 млн человек в день. Тысячи продавцов размещают на интернет-платформе свои товары и услуги. Одно из главных составляющих успешной и прибыльной торговли на маркетлпейсе – правильная упаковка и маркировка товаров, соответствующая стандартам торговой площадки. В этой статье расскажем про требования Wildberries к упаковке и маркировке отправлений.
Основные требования к упаковке
- Правильный размер – упаковка должна соответствовать размеру товаров; продукция надежно зафиксирована и не перемещаться в упаковке;
- Соответствующий внешний вид – без повреждений, загрязнений, следов от скотча, посторонних запахов;
- Наличие маркировки – индивидуальный штрихкод на каждой единице товара и упаковке;
- Упаковка плотно и надежно запечатана, без возможности несанкционированного вскрытия;
- Защищает товары от механических и внешних воздействий;
- У каждой товарной единицы – индивидуальная упаковка;
- Крупногабаритные отправления упакованы в картонные коробки с усиленными уголками и надежно зафиксированы. Для большей безопасности коробку можно обернуть термоусадочной пленкой;
- Если в качестве упаковки используется пакет, он должен быть плотно запечатан со всех сторон;
- При использовании зип-пакетов, застежку следует герметично закрыть.
Требования к отдельным категориям товаров и упаковочной таре
Жидкие продукты – каждая единица товара обмотана термоусадочной или воздушно-пузырьковой пленкой и упакована в индивидуальную картонную коробку.
Обувь – упакованы в специальные мешочки и обернуты бумагой. В упаковку с обувью также необходимо помещать пакетики с силикагелем, поглощающим влагу.
Требования к картонным коробкам
• Не превышают максимальный размер: 600х400х400 мм;
• Изготовлены из гофрокартона (многослойного и прочного);
• Защищены от несанкционированного вскрытия;
• Промаркированы согласно стандартам маркетплейса;
• Закрывающие элементы коробки плотные и крепкие; при небольшом надавливании не открываются и не деформируются.
Жидкие продукты – каждая единица товара обмотана термоусадочной или воздушно-пузырьковой пленкой и упакована в индивидуальную картонную коробку.
Обувь – упакованы в специальные мешочки и обернуты бумагой. В упаковку с обувью также необходимо помещать пакетики с силикагелем, поглощающим влагу.
Требования к картонным коробкам
• Не превышают максимальный размер: 600х400х400 мм;
• Изготовлены из гофрокартона (многослойного и прочного);
• Защищены от несанкционированного вскрытия;
• Промаркированы согласно стандартам маркетплейса;
• Закрывающие элементы коробки плотные и крепкие; при небольшом надавливании не открываются и не деформируются.
Маркировка
При сотрудничестве с Вайлдберриз, маркетплейс обучает продавцов, как правильно маркировать товары и упаковку. С ними можно ознакомиться в личном кабинете на официальной странице торговой площадки. Мы приведем только общие требования:
• Маркировать следует каждую единицу товара;
• Маркируется и первичная упаковка товара, и непосредственно сама посылка;
• Для отдельных категорий товаров маркетплейс предъявляет индивидуальные требования.
Информация, которая должна быть на маркировке:
При сотрудничестве с Вайлдберриз, маркетплейс обучает продавцов, как правильно маркировать товары и упаковку. С ними можно ознакомиться в личном кабинете на официальной странице торговой площадки. Мы приведем только общие требования:
• Маркировать следует каждую единицу товара;
• Маркируется и первичная упаковка товара, и непосредственно сама посылка;
• Для отдельных категорий товаров маркетплейс предъявляет индивидуальные требования.
Информация, которая должна быть на маркировке:
- Наименование товара.
- Производитель (импортер) + его юридический адрес.
- Дата производства.
- Габариты (вес или размер).
- Индивидуальный идентификатор.
- Номер партии.
- Сырье (состав).
- Товарный знак.
- Индивидуальный штрихкод.
Правильная упаковка и маркировка – важнейшее составляющее успешных продаж. Если упаковка не соответствует требованиям Wildberries, маркетплейс вправе отказать продавцу принимать его товар. Мы постарались подробно и доступно рассказать о требованиях и стандартах упаковки этой торговой площадки. Надеемся, наша статья была для вас полезной!
Доставка по России
до пункта выдачи заказов
от 190
до двери
от 350
Доставка по Москве
до пункта выдачи заказов
от 140
до двери*
от 290
Доставка по Санкт-Петербургу
до пункта выдачи заказов
от 170
до двери
от 350
Бесплатно по Москве
заказы ≥ 7000 р.
Кроме воздушно-пузырьковой продукции, крафт пакетов с воздушной подушкой и гофрокоробов. Стоимость доставки заказов содержащих вышеперечисленные товары рассчитывается исходя из веса и объема.