ГлавнаяО компанииСтатьиТребования к упаковке Яндекс.Маркет

Требования к упаковке Яндекс.Маркет

У каждого маркетплейса есть собственные требования к упаковке товаров. В этой статье рассмотрим правила упаковки посылок для Яндекс.Маркета.
Для начала расскажем про общие требования:
  1. Упаковка соответствует типу товара.
  2. Целостность упаковки не нарушена – упаковка чистая, без механических повреждений.
  3. Упаковку нельзя вскрыть несанкционированно, без ее повреждения.
  4. Товар в упаковке надежно зафиксирован.
  5. На упаковке размещена индивидуальная маркировка.
     
В каких случаях Яндекс.Маркет может не принять посылку:
  • Упакованный товар можно несанкционированно изъять из упаковки;
  • Упаковка повреждена или на ней имеются загрязнения;
  • Обязательные требования к упаковке не соблюдены;
  • На упаковке присутствует дополнительная маркировка.
Важно! Ответственность за целостность упаковки и товаров несет продавец. В случае повреждения упакованной продукции возврат оплачивает продавец, а не маркетплейс.
 
Перейдем к индивидуальным требованиям Яндекс.Маркета к упаковке:
  1. Мелкие изделия упаковывают в пакет (курьерский или сейф) и заклеивают скотчем.
  2. Хрупкие и мягкие товары без упаковки размещают в картонные коробки.
  3. Товары, размещенные в коробке, можно упаковывать в стрейч-пленку.
  4. Крупногабаритные посылки также упаковывают в картонные короба.
  5. При наличии в посылке разных товаров, допускается упаковать их в одну коробку, учитывая при этом товарную совместимость.
     
Правила товарной совместимости: хрупкие товары располагать на тяжелых; жидкости не следует размещать вместе с электроприборами; продукты питания нельзя отправлять в одной упаковке с бытовой химией или другими химическими веществами.
 
У Яндекс.Маркета также есть отдельные требования к разным категориям товаров. Вот эти требования:
Жидкая продукция. Тара с жидкими товарами должна быть без повреждений и протечек, герметично закрыта и размещена в упаковке горлышком вверх.
Хрупкая продукция. Хрупкие товары дополнительно упаковывают в воздушно-пузырьковую продукцию: пакеты или пленку.
Ценная продукция. Упаковывают в коробку и обматывают брендированным скотчем.
Мягкая продукция. Мягкие игрушки, одежду и другие подобные товары допускается отправлять в пакетах или обматывать стретч-пленкой.
Продукция с острыми выпирающими краями и углами. Такие товары упаковывают в стрейч-пленку, а выступающие края – в воздушно-пузырьковую. Всю пленку фиксируют скотчем.
 
Мы постарались подробно рассказать обо всех требованиях Яндекс.Маркет к упаковке. Надеемся, наша статья была для вас полезной, и при необходимости вы сможете правильно упаковать посылку!
Доставка по России
до пункта выдачи заказов
от 190
до двери
от 350
Доставка по Москве
до пункта выдачи заказов
от 140
до двери*
от 250
Доставка по Санкт-Петербургу
до пункта выдачи заказов
от 170
до двери
от 350
Бесплатно по Москве
заказы ≥ 7000 р.
Кроме воздушно-пузырьковой продукции, крафт пакетов с воздушной подушкой и гофрокоробов. Стоимость доставки заказов содержащих вышеперечисленные товары рассчитывается исходя из веса и объема.