ГлавнаяО компанииСтатьиОсновные правила и рекомендации печати этикеток для маркетплейсов

Основные правила и рекомендации печати этикеток для маркетплейсов

Маркировка товаров – важный компонент успешных и стабильных продаж на любом маркетплейсе. Каждая торговая площадка предъявляет свои требования к этикеткам. Но есть и общие стандарты маркировки для всех маркетплейсов. Про них и поговорим в этой статье.

 
Информация на этикетке
 
На этикетке должна быть основная информация о товаре:
  • наименование;
  • артикул;
  • штрихкод;
  • размер и цвет;
  • информация о производителе и поставщике.
     
Размер этикеток
 
Требования к размерам у всех маркетплейсов разные, рекомендуем перед началом продаж ознакомиться с этой информацией на официальном сайте торговой площадки. Например, стандартный размер этикеток на Озон – 75х120 мм; на Вайлдберриз – 40х30мм; 58х30мм; 58х60мм.

 
Вид этикеток
 
Для маркировки посылок, отправлений и товаров для любого маркетплейса подходят термоэтикетки ЭКО и ТОП с липким слоем. Про их характеристики, сходства и отличия мы подробно рассказывали в одной из предыдущих статей.
Как наносить маркировку
 
На отправлении размещают две этикетки – на самом товаре и на его индивидуальной упаковке. Этикетку наносят на самую большую сторону упаковки. Маркировка должна быть без загрязнений и следов от скотча – это необходимо для быстрой идентификации посылки сканером.

Ниже пример маркировке посылки для Ozon:

 

Безымянный
 
 
Где взять штрихкод
 
Основное правило – на каждом товаре свой индивидуальный номер (на товаре и его упаковке ШК должны совпадать) Для изделий с одинаковыми параметрами и характеристиками – один ШК. Допускается оставлять штрихкод от производителя, однако это рисковано – есть вероятность совпадения штрихкодов у нескольких товаров. В таком случае посылку потеряют или спутают с другим отправлением.
 
Сгенерировать цифровой идентификатор можно прямо в личном кабинете маркетплейса, а затем преобразовать его в штрихкод в любом онлайн-генераторе.
 
Для товаров, которым обязательна маркировка по системе «Честный знак», необходимо получить код  Data Matrix на официальном сайте системы.

Обратите внимание! При генерации нового ШК наклеивайте его поверх маркировки от производителя – это поможет избежать путаницы при сканировании.


Форматы ШК

Самые распространенные варианты штрихкодов – EAN 13 или Code 128. Они считываются на всех маркетплейсах.


Какой принтер выбрать для печати

Для печати маркировок мы рекомендуем выбирать термо- и термотрансферные принтеры.
 
В нашем интернет магазине вы можете купить термоэтикетки ЭКО оптом или в розницу от 1 штуки! В наличии широкий размерный ряд!
 
Спасибо, что прочитали нашу статью! Надеемся, она была для вас полезной, и теперь вы сможете правильно маркировать свои отправления для любого маркетплейса
Доставка по России
до пункта выдачи заказов
от 190
до двери
от 350
Доставка по Москве
до пункта выдачи заказов
от 140
до двери*
от 250
Доставка по Санкт-Петербургу
до пункта выдачи заказов
от 170
до двери
от 350
Бесплатно по Москве
заказы ≥ 7000 р.
Кроме воздушно-пузырьковой продукции, крафт пакетов с воздушной подушкой и гофрокоробов. Стоимость доставки заказов содержащих вышеперечисленные товары рассчитывается исходя из веса и объема.